Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Выпускной коллектор на 1,6 AHL 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
Кто нибудь переделывал коллектор на этих моторах. Как я понял у них слабое место на AHL, всегда лопаются. Есть желание сварить из нержавейки. Кто нибудь поделится опытом. Или вообще отговорить от этой идеи. Сечь надоело уже. Диаметры, длины труб отходящих от каждого цилиндра


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Я вот на 1.8 AGN найти не могу - тоже треснутый.
Но самодельный ваять - в голову не приходило как-то...
Вот про заварку чугуна все в один голос говорят, что на долго не хватит -


Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
То что не на долго это точно.У меня уже завареный, не знаю сколько прошло, но сечёт всё равно.
Нашли уже пластину из нержавейки 10 мм. Вот и хотел спросить совета, кто как делал и какие подводные камни. :s_o_s:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
lexleb2008 писал(а):
Нашли уже пластину

а трубы? А сварить это все - чтоб не секло? Равной длины трубы должны быть до стыка.
Лучше поискать живой беушный - не вареный. ИМХО проще :-)

Вот делали люди


Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:38
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: Заволжье
был я на разборке, стояла вновь пригнанная машина из за бугра с небольшим пробегом, уже лопнутый был.
И ващпе, я и зашёл сюда чтобы спросить кто как делал, а не те кто сразу бегут на разборку. Материал и путного сварщика найти не проблема.Пункты приёма металла ещё никто не отменял, за скромное вознаграждение или по знакомству можно достать что угодно. Рассчитать длину труб тоже думаю особой проблемы нет.
Вопрос остаётся открытым, есть люди которые которые делали выпускной коллектор сами или с помощью кого либо. Из каких материалов и как? Нержавейка или жароупор.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
это беда не только на AHL, а по ходу на куче моторов... и как мне в одном месте выдвинули теорию - что в большинстве случаев связана с забитостью катализатора - типо не проходит выхлоп быстро - греется коллектор сильно - отсюда и проблема (опять же - это только теория)...
Я забил на это - т.к. знаю человека, который ставил б/у целый через полгода получил такой же как у него был :) не выдержал новый б/у коллектор:)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
lexleb2008 писал(а):
Материал и путного сварщика найти не проблема.Пункты приёма металла ещё никто не отменял, за скромное вознаграждение или по знакомству можно достать что угодно. Рассчитать длину труб тоже думаю особой проблемы нет

Ну так в чем проблема? Нержавейка, опытный сварщик - и вперед. Расчет за деньги могут сделать тут
Почитать немножко самому можно тут,тут, тут и тут


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
автор, как решил проблему?


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
lexleb2008 писал(а):
был я на разборке, стояла вновь пригнанная машина из за бугра с небольшим пробегом, уже лопнутый был.
И ващпе, я и зашёл сюда чтобы спросить кто как делал, а не те кто сразу бегут на разборку. Материал и путного сварщика найти не проблема.Пункты приёма металла ещё никто не отменял, за скромное вознаграждение или по знакомству можно достать что угодно. Рассчитать длину труб тоже думаю особой проблемы нет.
Вопрос остаётся открытым, есть люди которые которые делали выпускной коллектор сами или с помощью кого либо. Из каких материалов и как? Нержавейка или жароупор.

Не вижу проблем в ремонте б/у коллектора.При строгом соблюдении процедуры сварки и использовании соотвествущих материалов , а также с последующей термообработкой,проблем не будет и качество ремонтной детали не уменьшится.Если Вы задались целью тюнинга коллектора то проще будет работать с нержей,с жаропрочной (хроммолибденовой) сталью много мороки, а сварка в аустенитном варианте этих сталей не надёжна .


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
kusto1976 писал(а):
Если Вы задались целью тюнинга коллектора то проще будет работать с нержей,с жаропрочной (хроммолибденовой) сталью много мороки, а сварка в аустенитном варианте этих сталей не надёжна .

Дорогое удовольствие не в курсе?


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Дорогое в смысле стоимости работ? Это надо спрашивать у изготовителя (как правило цена зависит от трудоёмкости работ ,материала , квалификации сварщика).На заказ коллекторы не делал ,обходилось ремонтом.В специализированных конторах за изготовление коллектора под турбу из нержавейки берут 10-15 тыс.


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
kusto1976
kusto1976 писал(а):
На заказ коллекторы не делал ,обходилось ремонтом.

а ты в каком городе находишься? А то может привезу на ремонт свой коллектор :mi_ga_et:
Холодный пуск напрягает, при первых оборотах как будто подсекает и ощущение что мотор не схватывает... Ошибок нет, на горячую все ок. Грешу на трещину в выпуске. Пробовал вот такой состав. Трещина вылезла сново после первой поездки (((


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Волгоград. Тебе далековато.Для начала убедись в наличии трещины.В домашних условиях поможет керосин внутри.Если трещина действительно есть, он покажет.Такой химией не пользуюсь.))


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
kusto1976 писал(а):
убедись в наличии трещины

да у меня и так все понятно. Фотка до использования состава. После него по-моему трещина стала больше (((
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Стандарт.Но ремонтопригодно.Попробуй на сайтах по сварке поискать в твоём городе спецов.Причина скорее всего мойка неостывшего коллектора.Под капотом моете?


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
kusto1976 писал(а):
.Причина скорее всего мойка неостывшего коллектора.Под капотом моете?

я то нет, но за предыдущих хозяев не скажу


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.