Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Чистка дроссельной заслонки в Audi A2 1.4 

Чистка дроссельной заслонки в Audi A2 1.4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Всем доброго дня. Пришла весна, зачесались руки опять что то делать. Решено для профилактики почистить дроссельную заслонку, далее ДЗ. Чтобы к ней добраться, нужны инструменты:
— прямые руки, 2 штуки (правая и левая)
— бита TORX 20
— г-образный шестигранник на 5 мм и трубка (как рычаг)
— плоскогубцы обычные
— плоская отвертка
— чистые тряпки (очень помогут еще ватные палочки)
— очиститель карбюратора
— квас 0.5 литра
И так, сразу хлебнем квасу, как полагается.
Снимаем капот, сжимаем пассатижами хомут с патрубка воздушного фильтра и убираем в сторону
Вложение:
1.jpg

Далее надо будет снять вот эту приблуду
Вложение:
2.jpg

Она держится на одном болтике под TORX 20 и хомуте возле дроссельной заслонки. Сзади данная деталь одета на две пластиковые направляющие, с которых она просто вынимается вверх, далее рукой сзади вынимаем шланг вентиляции картерных газов (на фото штуцер от нее сверху справа).
И потом ее влево вынимаем оттуда.
Далее снимаем дроссельную заслонку, она держится на 4 болтах под шестигранник на 5 мм. Расположение болтов видно на фото (вид сверху, ДЗ снята)
Вложение:
3.jpg

как видно по фото, грязь и нагар все таки есть немного. Больше всего нагара под ДЗ, так как там подходит трубка из выпускного коллектора, и вся гадость обратно сгорает в камере сгорания (аля EURO 4)
Вложение:
4.jpg

Чистим все при помощи тряпок и очистителя карбюратора
Вложение:
5.jpg

По хорошему, надо бы снять целиком впускной коллектор, но это долго и будет потом, когда решусь для замены гидротолкателей.
После чистки ДЗ блестит и выглядит как новая. Значит снимал не зря
Вложение:
6.jpg

и обратная сторона
Вложение:
7.jpg

Сборка в обратной последовательности. Прокладку ДЗ я не менял, оставил старую, так как она металлическая. После сборки изменений в работе двигателя не заметил, как работал хорошо, так и работает. Но все равно приятно проделать такую профилактику. По времени все это занимает не больше часа.
И еще, не надо отключать АКБ, ни какая диагностика не нужна и адаптация не нужна. Главное, не включать зажигание при снятой ДЗ.
Цена вопроса: 200 рублей
Автор 100avant, drivе2.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.