12 янв 2014, 15:30 Чистка дроссельной заслонки в Audi A2 1.4
Всем доброго дня. Пришла весна, зачесались руки опять что то делать. Решено для профилактики почистить дроссельную заслонку, далее ДЗ. Чтобы к ней добраться, нужны инструменты:
— прямые руки, 2 штуки (правая и левая)
— бита TORX 20
— г-образный шестигранник на 5 мм и трубка (как рычаг)
— плоскогубцы обычные
— плоская отвертка
— чистые тряпки (очень помогут еще ватные палочки)
— очиститель карбюратора
— квас 0.5 литра
И так, сразу хлебнем квасу, как полагается.
Снимаем капот, сжимаем пассатижами хомут с патрубка воздушного фильтра и убираем в сторону
Далее надо будет снять вот эту приблуду
Она держится на одном болтике под TORX 20 и хомуте возле дроссельной заслонки. Сзади данная деталь одета на две пластиковые направляющие, с которых она просто вынимается вверх, далее рукой сзади вынимаем шланг вентиляции картерных газов (на фото штуцер от нее сверху справа).
И потом ее влево вынимаем оттуда.
Далее снимаем дроссельную заслонку, она держится на 4 болтах под шестигранник на 5 мм. Расположение болтов видно на фото (вид сверху, ДЗ снята)
как видно по фото, грязь и нагар все таки есть немного. Больше всего нагара под ДЗ, так как там подходит трубка из выпускного коллектора, и вся гадость обратно сгорает в камере сгорания (аля EURO 4)
Чистим все при помощи тряпок и очистителя карбюратора
По хорошему, надо бы снять целиком впускной коллектор, но это долго и будет потом, когда решусь для замены гидротолкателей.
После чистки ДЗ блестит и выглядит как новая. Значит снимал не зря
и обратная сторона
Сборка в обратной последовательности. Прокладку ДЗ я не менял, оставил старую, так как она металлическая. После сборки изменений в работе двигателя не заметил, как работал хорошо, так и работает. Но все равно приятно проделать такую профилактику. По времени все это занимает не больше часа.
И еще, не надо отключать АКБ, ни какая диагностика не нужна и адаптация не нужна. Главное, не включать зажигание при снятой ДЗ.
Цена вопроса: 200 рублей
Автор 100avant, drivе2.ru