Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена опорных подшипников в Audi A2 

Замена опорных подшипников в Audi A2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Всем доброго вечера. Начинаем заполнять раздел.

Так, для замены опорных подшипников нам понадобится сами подшипники (я брал Lemforder 31764 01) и инструмент:

— Ключ накидной на 22 мм
— шестигранник на 6 мм
— накидной ключ на 17 бита TORX30 (звездочки которые)
— накидной ключ на 13 (или небольшая головка с трещеткой на 13 мм)
— щетка по металлу
— WD-40 или аналоги
— 2 стяжки пружин (лучше не очень длинные)
— домкрат ромбический (либо любой, кроме штатного)
— ключ на 10 мм (либо головка с трещеткой)
— плоская отвертка
— немного терпения и чуток фанатизма
— пиво не советую, лучше минералки или квасу.

Итак, поехали. Снимаем капот. Ослабляем болты на колесе, где будем менять опорный. Домкратим машину, снимаем колесо. Фиксируем машину на подставке, я ложил это же колесо под машину, подложив деревяшку (Внимание!, нельзя деревяшку подкладывать под пластиковый порог, он лопнет, надо чуть глубже на сам кузов).

Берем металлическую щетку, удивляемся, откуда там столько грязи и чистим ее (не повредить проводку и тормозной шланг). Берем WD-40 и брызгаем ее на верхнюю часть косточки (палка от аммо к стабилизатору), и сверху три болтика крепления опоры и на центральную гайку штока аммортизатора (надо снять плоской отверткой пластиковый кожух). Чтобы нормально подобраться к левой опоре сверху, надо снять бачок с охлаждающей жидкостью (его держит одна гайка на 10 снизу, рукой можно нащупать).
Далее бачок можно просто отодвинуть в сторону, отсоединив от него проводку.

Открываем квас, делаем 2-3 глотка. Далее берем в одну руку накидной ключ на 17, в другую — биту TORX30 с вороточком (трещеткой, без разницы, лишь бы удержать). Срываем верхнюю гайку на 17 на косточке и откручиваем ее, придерживая битой в центре от прокручивания. Далее, чтобы не париться со стяжкой пружин, берем любой домкрат, подставляем его под рычаг в месте шарового пальца, и домкратим вверх, вверх, вверх… В момент, когда верхний шток косточки будет в горизонтальном положении, вынимаем ее из аммортизатора и домкратим дальше. Потом просто берем стяжки пружин и одеваем их на пружины, можно слегка сжать еще.

Далее сверху откручиваем шток аммортизатора накидным ключом на 22, придерживая шестигранником на 6 сам шток. Потом накидным на 13 откручиваем три болтика крепления опоры. Еще 2-3 глотка кваса.

Опускаем домкрат (который под шаровым пальцем) до конца вниз, видим, как вся стойка опускается целиком. Теперь можно легко снять со стойки верхнюю опору аммотризатора и сам опорный подшипник. Металлическая нижняя часть подшипника служит еще и для опоры пружины – все просто.
Как поставили новые подшипник и опору, наживляем от руки гайку штока аммо, опять поддомкрачиваем всю стойку вверх, наживляем 3 болтика на 13 крепления опоры, снимаем пружины (тут надо будет немного повозиться, попав верхней частью пружины в опорный подшипник). Далее затягивам сверху 3 винтика на 13, затягиваем шток аммо, одеваем пластиковую крышку, опускаем домкрат вниз, по пути хода попав штоком косточки в аммо, наживить и затянуть сразу. Убираем домкрат, 4 глотка кваса. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, затягиваем болты на колесе.

Переходим на другую сторону и все так же. Заметьте, и это все без снятия стойки.
Вот что было
Вложение:
1.jpg

Автор 100avant, drivе2.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.