Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена переднего ступичного подшипника в Audi A2 

Замена переднего ступичного подшипника в Audi A2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
И так, продолжим. Загудел ступичный, естественно решено его менять. Заказал ступичный 513501H1 Moog
Инструменты:

— накидной на 13 мм
— накидной на 17 мм
— бита TORX30 с воротком (либо шестигранник на 5, в зависимости от типа косточки)
— накидной на 19 мм
— шестигранник на 6 мм
— бита TORX40
— шестигранник на 7 мм
— тонкогубцы или плоская отвертка
— WD-40 или аналог
— щетка по металлу
— хороший вороток
— крестовая отвертка
— старая ненужная головка или оправка
— кувалда
— тиски или пресс
— молоток
— динамометрический ключ
— ключ на 8 мм
— съемник шарового пальца (желательно)
инструмент, который пришлось докупить:
— 12-гранная головка на 36 мм
— обычная головка на 18 мм или накидной на 18 мм (если не получится открутить гайку шарового пальца рычага без снятия шруса).

Да, список не мал, но без этого ни как.
Общая схема расположения элементов:


Поехали. Лучше с помощником. Ставим машину на ручник, подкладываем бруски под колеса, ставим на 1 передачу. Помощник сидит и жмет тормоз, чтобы заблокировать колесо (тем самым снизить нагрузку на приводной вал и КПП). Берем хороший вороток и головку на 36, срываем ступичную гайку против часовой стрелки.

Домкратим машину, снимаем колесо. Снимаем косточку как в предыдущем отчете. При помощи шестигранника на 6 и накидного на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника, съемником снимаем его (в крайнем случае аккуратно выбиваем, но не советую, можно испортить резьбу).

При помощи пасатиж или отвертки снимаем стопор тормозного шланга со стойки, высвобождаем его. Аккуратно снимаем проводку от датчика износа колодок (для левого колеса) и датчика АБС. При помощи плоской отвертки и кромки тормозного диска утапливаем немного поршень суппорта. Откручиваем шестигранником на 7 мм два напрваляющих пальца суппорта, снимаем суппорт и подвешиваем его в стороне (можно положить на брусок). Крестовой отверткой откручиваем болтик на тормозном диске, снимаем диск.

Теперь появился хороший доступ к гайке шарового пальца рычага. При помощи биты TORX40 и накидного на 19 мм выкручиваем гайку. У меня выкрутить не получилось, так как бита была длинной и мешался шрус.
Тогда можно немного схитрить, выкручиваем головкой на 18 мм болт крепления рычага к подрамнику (он под номером 5 на рисунке), выкручиваем ступичную гайку, высвобождаем рычаг немного на себя и выталкиваем одновременно шрус внутрь. Как только его высвободили, подвяжем к стабилизатору проволочкой, чтобы он не мешался. Теперь доступа к гайке просто до фига. После снятия гайки вынимаем рычаг вниз из стойки.

придерживая стойку, откручиваем три болтика накидным на 13 верхнюю опору стойки и вынимаем аккуратно стойку.

Кладем стойку, ключом на 8 откручиваем 3 болтика защиты тормозного диска. Все, стойка готова. Датчик АБС можно не снимать.

Далее, кладем стойку на чурки, в центральное отверстие кладем старую головку или любую оправку, и мощными точными ударами кувалдой аккуратно выбиваем старый подшипник.

Чистим хорошо посадочное место, слегка смазываем его. Аккуратненько насаживаем новый подшипник, слега постучав молоточком по краям. Далее за отсутствием тисков и пресса мы отнесли стойку в соседний сервис, где нам за 200 рублей запрессовали подшипник, а так вполне в тисках это делается просто, главное не торопиться. Далее плоской отверткой надо вставить колечко в паз подшипника (на фото 1 видно это колечко ребристое).

Сборка в обратной последовательности. Единственное, ступичную гайку надо затягивать на опущенной машине. Затягивается она так. Лучше раскошелиться и купить новую оригинальную гайку.
При помощи динамометрического ключа затягиваем гайку до 200 Нм, потом ослабляем, затягиваем до 50 Нм и доворачиваем на 30 градусов.

Итого расходы:
ступичный 1700 р.
тормозные колодки Remsa 1000 р.
тормозные диски TRW 1300*2=2600 р.
услуги сервиса 200 р.
головка на 36 200 р.
Вложение:
1.jpg

Автор 100avant


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.