Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Разборка сидений и снятие обивки (чехлов) в Audi A2 

Разборка сидений и снятие обивки (чехлов) в Audi A2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Начинаем с задних сидений:
Так бы все руки не доходили.
Инструмент:
— прямые руки
— средняя плоская отвертка
— тонкогубцы
— обычные плоскогубцы
И так, приступим. Начнем с задних сидений, их проще снять, гораздо проще
Первым подопытным пусть будет подголовник, так сказать войти во вкус.Берем тонкую отвертку и отковыриваем через паз обивку с одной стороны, потом с другой уже руками идет легко, тут ни чего сложного (если сложно, или что то порвалось, сломалось, то дальше не читаем и не делаем).
Вложение:
1.jpg

Для того, чтобы разложить сидение, нужно утопить фиксатор так, чтобы вылезли шарики (до щелчка).
Вложение:
1.jpg

Далее мне проще было начать со спинки. Для начала надо снять пластиковый кожух возле замка, в кожухе имеются 2 пистона, их надо утопить на 3-4 мм и вытащить кожух.
Вложение:
3.jpg

Теперь простыми движениями отвертки выковыриваем обивку из пазов по кругу
Вложение:
4.jpg

Снимаем обивку с поролоновой подушкой, аккуратно просунув ткань обивки и сам поролон через направляющие подголовника.
Сначала надо вытащить все скобки (на подобие от степлера) по кругу.
Вложение:
5.jpg

После чего обивку вывернуть наизнанку до прутьев.
Обивка держится на металлических скобках и 4 прутьях (2 горизонтальных и 2 вертикальных).
Вложение:
6.jpg

При помощи тонкогубц отгибаем и вытаскиваем по очереди скобки сначала с вертикальных прутьев, а после с горизонтальных. Чтобы подлезть к горизонтальным, вертикальные прутья лучше вытащить, так удобней. для наглядности
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg

Все, обивка у вас в руках, снимаем с нее все металлическое и откладываем. Приступим к сидушке. Тут все так же просто. Отковыриваем по кругу и снимаем с поролоновой подушкой, Снимаем скобы степлера, выворачиваем наизнанку, вертикальные, горизонтальные.
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

Теперь обивку можно кидать в стирку, я ставил с предварительной, 5 полосканиями, отжим на 400. После стирки нужно ножницами срезать все нитки, что повылазили с краев.

Но это еще не все, пока стирается и сохнет обивка, нужно облегчить сборку. Для этого снимаем пластиковую направляющую ручки замка, ее держат 2 фиксатора снизу
Вложение:
11.jpg

Так же нужно снять направляющие подголовников, у них сбоку есть фиксатор, на который нужно надавить и вытащить вверх
Вложение:
12.jpg


СБОРКА!

Берем высушенную обивку и вставляем в них сначала только горизонтальные прутья, вставляем скобки
Вложение:
13.jpg

Продеваем скобки в металлические направляющие в подушке, потом вставляем вертикальные прутья, и аналогично. Все нужно делать на вывернутой наизнанку обивкой (все точно так же, как и снимали). То же самое делаем и со спинкой. Заворачиваем изнанку на место, скобы от степлера так же вставляем на свои места.
Вставляем подушку с обивкой в каркас.
Вложение:
14.jpg

Чтобы он вошел вот так
Вложение:
15.jpg

Не забываем продеть уши ISOFIX
Вложение:
16.jpg

И начинаем с краев вставлять обшивку в пазы (сразу скажу, работа не из легких, запаситесь терпением)
Вложение:
17.jpg

Потом сзади
Вложение:
18.jpg

Сборка спинки производится аналогично, один лишь нюанс, если вы снимали задний пластик на 3 гайках на 10 мм, то в нем есть пазы, которыми нужно попасть в замок
Вложение:
19.jpg

Пластиковые детали делаем в самую последнюю очередь. Так же вставляем направляющие подголовника.
Ну и окончательный результат!
Вложение:
20.jpg

Эффектом проделанной работы очень доволен.
Чтобы вставить сиденье обратно в машину, нужно его сначала сложить и нажать на ручку замка снизу на подушке, чтобы отщелкнуть фиксатор.

А теперь переходим к передним:

Инструмент:
— прямые руки
— бита М8 (12-гранная звезда) с воротком
— бита TORX 50
— бита TORX 25
— плоская средняя отвертка
— тонкогубцы
— обычные плоскогубцы
— крестовая отвертка
— ключ на 7 мм

возможно может понадобится:
— шестигранник на 8 мм
— ключ рожковый 16 мм

И так, поехали. Чтобы разобрать сидение, для начала нужно его снять, что весьма логично.
Поднимаем спереди ковер, берем биту М8 и откручиваем два болта крепления кресла
Вложение:
21.jpg
Вложение:
22.jpg

далее сзади ищем еще два болта, выкручиваем.
Вложение:
23.jpg
Вложение:
24.jpg

Теперь надо снять пластик, иначе кресло не выйдет. Буквально на пару миллиметров поднимаем направляющую кресла (та, что ближе к центральному туннелю) и вытаскиваем на себя пластик. Справа чуть сложнее, пластик снизу держит клипса, плоской отверткой разжимаем ее и вытаскиваем
Вложение:
25.jpg

Далее так же пластик вытягиваем на себя
Потом чуть опрокидываем кресло назад и отключаем штекер подушки безопасности
Вложение:
26.jpg

Все, кресло снято, заносим домой. Теперь нам для удобства желательно его располовинить. Начинаем с внешнего пластика, его держат два нижних фиксатора, которые нужно отжать вниз
Вложение:
27.jpg

Далее нужно вытащить из нижней части провод подушки безопасности, выщелкиваем разъем из направляющей и кожуха
Вложение:
28.jpg

и вытаскиваем из пазов сам кабель (чтобы штекер вылез, нужно подушку сидения поднять лифтом как можно выше)
Вложение:
29.jpg

Чтобы снять внутренний боковой пластик, вытаскиваем крутилку положения спинки, для этого отверткой высвобождаем стопорное кольцо
Вложение:
30.jpg

и вытаскиваем крутилку
Вложение:
31.jpg

Откручиваем битой TORX 25 болт крепления пластика
Вложение:
32.jpg

Далее снимаем аккуратно пластик, но поломав уши
Вложение:
33.jpg

Теперь берем биту TORX 50 и выкручиваем 4 болта крепления спинки к сидушке (по два с каждой стороны). Все, сидения располовинены.
Приступим к разборке спинки. Отверткой выковыриваем заднюю часть обивки и видим два колечка, снимаем их, а так же стальной прут из обивки
Вложение:
34.jpg

Вздохнули, успокоились, так как сейчас самая ответсвенная часть по снятию подушки безопасности. С обратной стороны откручиваем 3 гайки на 7 мм крепления подушки.
Вложение:
35.jpg

Вынимаем подушку и отдираем ткань по периметру (там не клей, там все на липучках), дергаем в свое удовольствие
Вложение:
36.jpg

Чтобы было проще снять обивку, вытаскиваем сначала направляющие подголовника, нажав на боковые фиксаторы пальцем (тут доступ удобней и проще, чем на задних сидениях). Снимаем обивку
Вложение:
37.jpg

выворачиваем наизнанку, и по выше описанному сценарию освобождаем обивку от подушки
Вложение:
38.jpg

Теперь собираем спинку обратно. Сначала одеваем обивку на каркас, далее на липучку лепим обивку вокруг подушки безопасности, ставим на место подушку, прикручиваем 3 гайки её
Вложение:
39.jpg

И собираем боковую обивку в паз, тут тоже надо терпения много. Не забудьте поставить маленький кусочек поролона под подушкой безопасности. Так же провод проложить строго в паз!

Теперь нижняя часть.
Откручиваем 6 болтов под TORX25
Вложение:
40.jpg

И снимаем все лишнее. Теперь подушка держится на двух штангах, прикрученных болтами под биту М8.
Вот их расположение
Вложение:
41.jpg
Вложение:
42.jpg

Если они открутились, то берем подушку и разбираем. Если не открутились, то берем шестигранник на 8 мм, ключ на 16 мм и разбираем с боков эти направляющие

Подушка снята, по бокам 2 самореза
Вложение:
43.jpg

Все, высвобождаем из пазов обивку, и по сценарию
Вложение:
44.jpg

Вся сборка в обратной последовательности, стопорное кольцо регулировку угла наклона я забил обычной головкой на 12 мм, уперев обратную часть в пол
Вложение:
45.jpg

Вот и результат
Вложение:
46.jpg

И все же для сравнения, водительское сидение еще не стирано…ужас просто
Вложение:
47.jpg

Ах да, и еще, если после снятия сидения включить зажигание, то выскочит ошибка AIRBAG на приборке. Ездить можно так, ни чего не бахнет и не выйдет из строя. Просто потом после установки кресла на место нужно почистить ошибки в 15 блоке AIRBAG
Вложение:
48.jpg

Автор 100avant, drivе2.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.