12 янв 2014, 00:07 Включение постоянного ближнего света (дневного света) в Audi A2
А2, теоретически, выпускалась с постоянным дневным светом, в роли которого использовался ближний свет, для скандинавских стран. Так что если кто-то (как и я) любит ездить в целях безопасности со всегда включенным ближним светом, то данная опция достаточно легко включается самостоятельно. Для этого нам потребуются
- 2.5мм? кабель с контактами, номер для заказа на VAG: 000 979 225, стоимость - 3 евро, вот такой:
- пассатижи
- клипса для "воровства" напряжения, например, вот такая:
Далее все просто:
1. Вдавливаем внутрь перключатель света и слегка поворачиваем его вправо
2. теперь можно целиком достать блок включения/регулировки света
3. отсоединяем штекеры
4. отрезаем от нашего желтого провода кусок 7-10 см с контактом на конце
5. вставляем этот контакт в разъем номер 3 на буксе с проводами, на соответствующем месте у отсоединенного переключателя стоит пометка TFL (TagFahrLicht = дневной свет)
6. ищем желтый кабель, идущий к контакту номер 7 на буксе (56а на переключателе), он же третий с другого края.
7. слегка отделяем этот кабель от остальных и с помощью показанноый выше клипсы цепляем к нему второй конец нашего образека провода, сидящего в разъеме номер три. Вот тут нужны пассатижи, чтобы хорошенько "обжать" провода, иначе не будет контакта.
8. Подсоединяем на место штекеры и вставляем переключатель обратно, предварительно поставив его в "нулевое положение" (тогда он вщелкнется)
Все. Теперь при повороте ключа зажигания у нас автоматически загорается ближний свет.
Примечание:
теоретически концерн VAG выпускает специальный проводок, номер которого
1HM 971 284
этот провод, стоимостью 18 евро и длиной около метра, содержит тонкую проволоку определенного сопротивления, при подлючении через нее лампы ближнего света будут гореть на 90% мощности, остальные 10% будут рассеиваться в виде тепла на этом проводе. Это официальное и разрешенное решение, однако мне как-то претит сама мысль иметь в машине горячий кусок провода в приборной панели.
Примечание 2
Так же в качестве дневного света возможно использование противотуманных фар (в Германии, правда, это запрещено законодательно, как в России - мне неизвестно). Для этого необходимо цеплять наш проводок не к проводу 7 буксы (56а на переключателе), а к проводу 8 (соответствует NL на переключателе).
Автор Matteo