Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт блока управлениия вентилятором отопителя (печки) в Audi A2 1.4 

Ремонт блока управлениия вентилятором отопителя (печки) в Audi A2 1.4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
И так, проблема расспостраненная на А2 и не только. Перестает работать на малых оборотах вентилятор печки, а при включении выше средних диапазонов на климе фигачит сразу на полную.
Как правило виной тому блок управления J126, который находится в корпусе самой печки. Если машина не оснащена климат-контролем, то вместо блока J126 стоит обычный блок резисторов, который снимается просто поворотом и вытаскиванием.

И так, приступим, чтобы добраться до нашего заветного блока, надо набраться терпения и немного инструмента:
— биты TORX25 и TORX15
— удлинители для бит и вороток (лучше трещеточка)
— плоская отвертка
— для разборки блока биты TORX9, TORX6, паяльник.

Для начала надо снять пассажирский бардачок. Отодвигаем сиденье до конца назад, чтобы было больше места. Берем отвертку с TORX25 и суем голову под бардачок. Находим рядом с задвижкой салонного фильтра один болик, выкручиваем его. С правой стороны спрятан еще один болтик, просто так его не видно. Надо слегка вдавить пластик справа от бардачка, и там нам улыбнется еще один болтик. Выкручиваем и его, не поцарапав пластик.

Далее открываем крышку бардачка, берем плоскую отвертку и снизу поддеваем пластиквую вставку монетодержателя, далее снимаем и кладем в сторону. Под этой вставкой находится болтик, и еще два рядом (по центру и справа). Вот все их три выкручиваем. При откручивании последнего придерживаем весь корпус бардачка рукой. Всего болтиков получается 5 (2 снизу и 3 сверху). Выдвигаем весь корпус на себя чуть-чуть. Отсоединяем штекер отключения подушки пассажира (у кого возможно ключем отключать подушку) и справа сбоку в глубине еще есть штекер подсветки бардачка. Далее полностью извлекаем корпус бардачка (да да, он огромный ).

Ну вот, немного отдохнем, выпьем квасу. Приступим дальше.
Смотрим вниз на всю эту конструкцию вентилятора отопителя. Держится он на пяти болтиках TORX15 (ой, тут целая эпопея с их откручиванием, либо детской рукой, либо хитростью). Да, прежде, чем откручивать их, вынимаем штекер питания вентилятора сверху и срезаем 2 хомутика крепления проводки (срезаем не заподлицо, а только лишь сам хомутик).
Первые три болтика видны легко, откручиваются тоже легко, а вот к двум верхним нужна снаровка.
Немного теории: болтики 3, 4 и 5 видно, их откручиваем. К болтику 2 тоже есть посути доступ, но подобраться можно только с воротком, так как там очень узко для отвертки. Вот с болтиком 1 придется повозиться (там рядышком с 1 ниже есть еще болтик, шестой так сказать, вот с ним не перепутайте первый, шестой откручивать не надо, он не держит вентилятор).
Вложение:
1.jpg

Вернемся к первому: при детальном рассмотрении выяснено, что руками не достать до него. Но заметил отличную вещь, к этому болтику в алюминевой конструкции идет полая трубка, т.е. через длинный переходник к этому болтику есть доступ. Чтобы подобратсья к этой трубке с обратной стороны, нужно снять правый верхний воздуходув (обдув бокового стекла, снимается аккуратно подковырнув по бокам отверточкой). Выкручиваем этот подлый болтик. Хватаемся за корпус вентилятора, выдвигаем на себя немного и вниз.
Ух, опять квас!

При снятом вентиляторе виден сам блок вентилятора с алюминевыми ребрами, держится он всего на одном болтике снизу TORX15. Сначала отключаем сверху штекер от него, и откручиваем болтик, вынимаем его вниз. Все, достали! Ура!

Вот тут ваше дело, либо просто купить новый блок за 2200 рублей, либо разобрать и посмотреть.

Я выбрал второе. И так, при осмоторе блока выяснилось, что вся схема залита компаудом (полурезиновая черная мягкая фигня, то же, чем заливают датчик G200). Тут аккуратненько все сдираем тонкой плоской отверточкой, не повредив плату и элементы. Долгий процесс это. Вот, вся плата держится на 5 болтиках. Три из них по краям на TORX9 держат транзисторы (охлаждение так сказать) и два на TORX6 в самой плате(не путать с двумя на пластиковом штекере, их выкручивать не надо). Потом аккуратно поддеваем плату по бокам, снизу она тоже залита черной фигней, но отходит плата довольно таки легко.

Плату надо пропаивать только с обратной стороны. У меня больше вызвали подозрения в пропайке два провода подключения вентилятора и 6 ножек от штекера. Но было пропаяно все, что видно (там не много). Лицевую сторону я особо не очищал, в основном задача найти там только эти 5 болтиков.

Собираем все на место, заливаем немного герметиком, чтобы влага не проникала. И ставим все на место.

И ура! Печка стала дуть именно так, как задашь ей на климат-контроле.
Вложение:
1.jpg

Автор 100avant, drivе2.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.