AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
11 янв 2014, 23:05 Снятие и установка механической коробки переключения передач в Audi A2, 1.4 AUA
Всем доброго дня! Из-за повреждения крыльчатки датчика положения маховика (G28) пришлось скидывать коробку передач. Для снятия коробки понадобится инструмент:
головка 36 мм, 12 граней головка 17 мм головка 16 мм головка 18 мм, ключ накидной 18 мм головка 19 мм (12 граней) болт коленвала головка 9 мм (12 граней) болты крепления корзины сцепления (6 штук) головка 13 мм, ключ накидной 13 мм гооловка 10 мм бита М8 для болтов внутренних шрусов Для замены сцеплнния: головка 19 мм (12 граней) болт коленвала головка 9 мм (12 граней) болты крепления корзины сцепления (6 штук)
- Поехали! - срываем гайку внешнего шруса, головка 36, 12 граней - Снимаем левое колесо, снимаем нижнюю защиту ДВС, снимаем левый локер (4 торкса 25, 7 пистонов) откручиваем 3 болта на 13 крепления кронштейна АБС (2 сбоку, 1 сверху) - снимаем фару левую, 2 болта торкс30 - битой М8 откручиваем по 6 болтов на каждом внутреннем шрусе - вынимаем левый приводной вал полностью, он мешается, правый не можно не снимать - снимаем тросы переключения передач и их кронштейн (3 болта на 13) - снимаем цилиндр сцепления, 2 болта на 13 (сцепление после этого не нажимать ни в коем случае) Вот к кроншейнам и этому цилиндру доступа вообще нет, мучаемся. - снимаем стартер (снять клемму с АКБ). Его держат 2 болта на 18, сверху на них еще по гайке на 13, нижняя держит кронштейн лямбда зонда, верхняя массовый провод. Далее откручиваем 2 болта на 18, откручиваем гайку на 13 плюсового провода от старертера, отщелкиваем фишку со стартера и аккуратно вынимаем его вниз.
- Болтов крепления КПП к двигателю 7 штук: - 2 болта на 18 крепления стартера - 1 болт на 18 сразу под стартером - 2 болта на 16 снизу со стороны поддона (надо головкой на 17 откруить 4 болта крепления приемной трубы к выпускному коллектору, иначе не подобраться) - 1 болт на 18 под корпусом термостата, ой как к нему не удобно подбираться... - 1 болт на 18 со стороны двигателя над левым внутренним шрусом (рядом с датчиком скорости), накидной на 18, либо трещеткой с головкой
- Снизу КПП еще держит нижняя подушка, 3 болта на 16, два из них крепят КПП, и один в подрамник крепит саму подушку (еще сбоку кронштейна надо открутить защиту внутреннего шруса, 2 болта на 13). Подушку можно снимать сразу полностью, она будет мешать.
- И сверху КПП под блоком АБС находится подушка, 2 болта на 16. ВНИМАНИЕ! Надо подставить домкрат с дощечкой на край поддона двигателя (у стыка с КПП), иначе он рухнет на вас. Аккуратно открутить 2 верхних болта на 16, при помощи домкрата опускать край коробки вниз, пока не увидите сбоке 2 болта на 16 крепления кронштейна, снимаем его.
Все, теперь КПП можно вынимать, вес ее порядка 25-30 кг, т.е. снять и поставить можно и одному без проблем. Автор 100avant, drivе2.ru
|