AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
11 янв 2014, 22:59 Список болезней Audi a2, на которые стоит обращать внимание при покупке / обслуживании
Список с немецкого сайта А2-frеun.
Относится ко всем вариантам А2, специальные проблемы различных версий - ниже.
1. запотевающие фары (проблемы с герметичностью, в основном на ранних версиях) 2. шурупы ламп подсветки заднего номера - ржавают и отламываются при замене лампы, пожалела Ауди нержавеющих шурупов 3. глушитель: трещины на одной из трубок, проявляется как запах выхлопа в моторном отсеке 4. компенсационный бачок охлаждающей жидкости: негерметиченость 5. стойки стабилизатора (выявляются грюканием) 6. износ муфты (сайлент блока) стабилизатора: появляются трещины на нем, или он проворачивается 7. надлом пружин подвески, проверяется просто: в стоячем положении покрутить колесо рукой, если есть металлический шум - диагностировать 8. трещины на верхних шарнирах самих дверей (ауди ремонтирует бесплатно) 9. щелкающая при закрывании (грюкающая дверь, чаще всего водительская) - износился рычаг, фиксирующий дверь в трех позициях, лечится простой заменой (как правило у него изнашиваются пластиковые ролики) 10. у самых первых А2 ломается регулятор громкости на магнитоле Concert I, проблема не решаемая, только замена, из-за кривой прошивки выходит из строя EEPROM. 11. центральный блок управления авто (а не двигателя), проявлятеся проблемами при закрывании/открывании (не все двери открываются, комфортное закрывание дверей не всегда срабатывает итд) 12. вода в багажнике из-за прохудившейся вентиляционной решетки внизу бампера 13. микровыключатель крышки багажника (закрывается с разной скоростью) 14. системные ошибки или проблемы с навигацией BNS4.2 (TravelPilot DX) -] необходим Update софта до версии SW0060 15. гремящие спинки задних раздельных кресел по причине износившейся резиновой прокладки-буфера : 16. сальники приводного вала: старые - резиновые и крепятся с одной стороны на клею, со временем могут либо потрескаться, либо отклеиться, новые сальники из полупластика и крепятся зажимами с двух сторон. Если вовремя не заметить и не сменить сальник - потом придется менять сам приводной вал, брать родной не обязательно, есть сторонних фирм по 65-70 евро. 17. демпфирующие резинки задних амортизаторов: отрываются от пластикового защитного стакана, серьезных проблем не доставляют, 50-70ткм можно легко ездить и так, хотя и заменить их несложно, 8 евро штука 18. на первых А2 была другая конструкция дворника и стояло всего 2 дюзы, иногда Ауди любезно меняла их на более новую четырехдюзовую систему бесплатно. При замене необходимо так же менять пластиковую рейку, на которой стоят дюзы. Вместо обычных дюз легко ставятся дюзы с подогревом. 19. Open Sky System: множественные проблемы, на данный момент Ауди чинит их в Германии бесплатно при условии возраста машины до 10 лет и последнего сервисного обслуживания у официального дилера. 20. сервомоторы климат-контроля (4 штуки): изнашивается потенциометр, из-за чего система не может достоверно упраявлять заслонками, лечится заменой либо потенциометра, либо серовомоторов целиком
Специфичные проблемы:
1.2 TDI: - автоматический (гидравлический) переключатель передач: проблемы с прокладками, ведущие к негерметичности
1.4 бензиновый: - повышенный расход масла, лечится.
1.4 TDI (75PS): - охладитель наддувного воздуха (AMF) (8ZO 145 805 E), выходит из строя из-за трещин
1.4 TDI (90PS): - турбина, выход из строя - ржавчина на задних тормозных дисках
1.6 FSI: - катушки зажигания (проблема официальна признана концерном) - ржавчина на задних тормозных дисках
P.S. в основном проблемы несколько раскиданы по годам, считается, что к 2003 (модельному) году большинство детских болезней было устранено. Проблемы с разным резинками / сальниками касаются практически всех моделей, следует их рассматривать как расходники ;)
|