Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Cнятие и ремонт коробки переключения передач (КПП) типа FLE в Audi A2 1.2 TDI 

Cнятие и ремонт коробки переключения передач (КПП) типа FLE в Audi A2 1.2 TDI

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Загудела коробка передач на моей 2-шке. У меня стоит коробка типа FLE (робот) Узнал стоимость контрактной (55 т.р.), решил отремонтировать своими силами.

Использовал для работы:

1. СМОТРОВУЮ ЯМУ
2. Головки и накидные ключи 10, 13, 16,18
3. Ключи шестигранники от 6 и до 17 мм.
4. Ну там, молоток, пассатижи, всё до кучи.
5. Ангельское терпение.

Как снимал КПП:
1. снял пластиковую защиту картера,
2. слил масло с коробки (ключ – шестигранник на 17 мм)»
3. отсоединил аккумулятор;
4. отсоединил провода от стартера;
5. снял стартер, который держится на 2 болтах на 16 мм и крепление шланга системы охлаждения;
6. Отсоединил все провода с датчиков на КПП (3 штуки);
7. Разобрал подвеску, выкрутил (шестигранник на 19 мм) и вытащил ШРУСЫ из коробки.
8. Отсоединил нижнюю опору движка и КПП, которая соединяет их с балкой подвески.
9. Снял защитный отсекатель вокруг правого ШРУСа, который держится на 2 гайках на болтах крепления КПП к движку.
10. Отсоединил от КПП гидромеханизм переключения передач (ключи на 13 и шестигранник на 6 кажется), предварительно открутив защитную крышку этого механизма (болты на 10). Подумал при этом и всём ремонте, почему я не «мальчик с пальчик» (Хрен доберёшься до всего). Механизм повесил на проволоку повыше, чтобы не оторвать шланги.
11. Раскрутил тросик сцепления, вынул гидропривод и повесил рядом на проволоку, чтобы не мешал при съеме.
12. Отсоединил рулевую рейку от балки подвески, задрал машину, отсоединил от рейки шланги ГУРа, раскрутил балку подвески со стороны водителя и максимально отпустил её вниз (иначе коробка не вылазила из моторного отсека).
13. Установил рядом с машиной строительные козлы (примерно 1, 70 высотой), положил крепкую доску и подвязал (С НАТЯГОМ!!!) петлю двигателя (в районе стыка с КПП) капроновым тросом за доску.
14. Раскрутил болты крепления КПП к движу (2 сверху, 3 сзади движка, 2 снизу) Все болты на 18 (кажется).
15. Открутил подвесную опору КПП от лонжерона (2 болта на 16 мм) и саму опору от КПП тоже, а то она мешает снятию.
16. Теперь с помощником сдёргиваем коробку в сторону левого колеса и как только КПП слезет с корзины сцепления – поворачиваем её боком и вытягиваем её мимо балки вниз и кладём на табурет. Потом курим.

Возможно придётся извлечь рулевую рейку, как делал я (для обжима у неё рулевых наконечников –болтались).


Разбирал КПП так:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg
Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg
Вложение:
17.jpg
Вложение:
18.jpg

Вложение:
19.jpg
Вложение:
20.jpg
Вложение:
21.jpg

Вложение:
22.jpg
Вложение:
23.jpg
Вложение:
24.jpg

Вложение:
25.jpg
Вложение:
26.jpg
Вложение:
27.jpg

Вложение:
28.jpg
Вложение:
29.jpg
Вложение:
30.jpg

Вложение:
31.jpg
Вложение:
32.jpg

Я менял подшипник вторичного вала, шестерни 4 передачи и все сальники.

P.S. В время сборки механизма переключения передач не перепутайте шток переключения передач (не разверните его на 180 градусов по оси).

После сборки останется только настроить сцепление и коробку с помощью ВАСИ - диагноста.
Автор Autochainik


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.