Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 12 окт 2024, 10:47
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.4. Основные Правила читать тут.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Перечень деталей для проведения ТО (технического обслуживания) некоторых версий Audi A5 (Ауди А5)
Автор |
Сообщение |
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
11 янв 2014, 13:45 Перечень деталей для проведения ТО (технического обслуживания) некоторых версий Audi A5 (Ауди А5)
Авто: Audi A5 2.0 TFSI Quattro (7-ступ DSG, S tronik)
Замена моторного масла (необходимо 4,6 л.) [каждые 15 тыс. км.] 5W-40 (5л.) - G 052 167 M4 ; (1л.) - G 052 167 M2 5W-30 (5л.) - G 052 195 M4 ; (1л.) - G 052 195 M2
Замена масляного фильтра двигателя - 06J 115 403 J [каждые 15 тыс. км.]
Замена салонного угольного фильтра - 8K0 819 439 B [каждые 30 тыс. км., можно и чаще]
Замена воздушного фильтра двигателя - 8R0 133 843 E (K) [желательно каждые 30 тыс. км., по книжке - 90 тыс. км.]
Замена топливного фильтра - 8K0 201 511 A [желательно каждые 30 тыс. км., по книжке - 60 тыс. км.] Может понадобиться гайка накидная - 4F0 201 375 и кольцо уплотнительное - 4F0 919 133 B
Замена свечей зажигания (необходимо 4 шт.) - 06H 905 601 A; 06H 905 611 [желательно каждые 45 тыс. км., по книжке - 60 тыс. км.]
Замена масла автоматической коробки передач S-tronic (необходимо 7 л.) - G 052 529 A2 [каждые 60 тыс. км.] Замена масляного фильтра коробки передач S-tronic - 0B5 325 429 E [каждые 60 тыс. км.] Может понадобиться прокладка масляного поддона - 0B5 321 371 D (E)
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic (необходимо 4,5 л.) - G 052 513 A2 [каждые 60 тыс. км.] - вроде как залито на весь срок службы автомобиля. замена не обязательна. (С) qwsazx
Замена трансмиссионного масла привода задней оси (Картер заднего моста) (необходимо 1 л.) - G 052 145 S2 [каждые 60 тыс. км.] (С) qwsazx
Замена тормозной жидкости (необходимо ??? л.) [каждые 2 года??? - мне на сервисе за 3 года не меняли]: (1л.) - B000 750 M3 ; (10л.) - B000 750 M6
Замена жидкости системы охлаждения двигателя (необходимо ??? л.) - G 012 A8G M1 [каждые ??? тыс. км.] Данный антифриз OEM G12++, заливается в систему с дистиллятом 1 к 1 (при зиме до минус 40*С).
Замена жидкости гидроусилителя руля (необходимо ??? л.) - G 004 000 M2 [каждые ??? тыс. км.]
Замена дисковых тормозных колодок [Частота смены зависит от манеры езды. Можно катать пока не загорится лампочка на приборной панели.] передние (комплект) - 8K0 698 151 E (H) задние (комплект) - 8K0 698 451 A
Замена щеток стеклоочистителя [по необходимости]: правая - 8K1 955 426 ; левая - 8K1 955 425
Замена цепи - код??? [каждые 180 тыс. км.]
PS% У меня есть желание сделать данную тему единственной для всех модификаций двигателя А5. Поэтому, прошу Вас описывать особенности Ваших авто, которые я добавлю в первоначальное сообщение. Конструктивная критика приветствуется! ;))
Давайте облегчим жизнь Властелинам колец А5! =))
АПГРЕЙД тормозной системы на передних колёсах с А5 на S5(2011г.), необходимо: - сменить Тормозной диск передний (вентилир.) - 4G0 615 301 Цена каждого: около $200 - сменить Cкоба тормозного суппорта - 8T0 615 125 A Цена каждого: около $220 На этом всё, если мы решили ездить на прежних колодках. А смысл в этом? Для полного комплекта добавляем: - сменить Колодки тормозные дисковые, комплект - 8R0 698 151 Цена: около $300 - (для красоты можно) сменить Корпус суппортов: 8T0 615 124 C (прав.), 8T0 615 123 C (лев.) Цена каждого: около $370 - (для красоты можно) сменить ДВА комплекта защитных чехлов с направляющими пальцами, комплект - 8K0 698 470 B Цена каждого: около $40 Дело стОит свеч только в случае с полной заменой данных позиций.
Итого: Бюджет замены ТОЛЬКО передних элементов обойдется в сумму около $1960 ...
АПГРЕЙД освещения салона и противотуманных ламп: W5w-12v5w: -2x салон (для чтения) -2x салон (задний пассажирский плафон по центру) -3x багажник C5w-12v5w 35-38мм: -2x салон (косметическая лампа) -2x подсвета номерного знака C5w-12v10w 35мм: 2x салон (водительский плафон) H11-12v55w: 2x противотуманки.
Уточнение: 1) Узел: Напорный маслопровод для охлаждения масла коробки передач для 7-ступ. КП DSG - Фильтр, масляный (Трубка масляная АКПП) - 8K0 317 823 B Меняется при капремонте "коробки" или не меняется вообще. Расположен НАД "коробкой", поэтому замена фильтра предусматривает ее демонтаж. Цена: около $300
2) Узел: Масляный поддон для 7-ступ. КП DSG - Фильтр масляный, сетчатый (Фильтр масляный акпп) - 0B5 325 429 E Меняется при смене масла в акпп (60 тыс. км). Расположен ПОД "коробкой", поэтому замена фильтра НЕ предусматривает ее демонтаж. Цена: около $60
Думаю, многие согласятся с тем, что запчасть, которая подлежит регулярной смене, не может предусматривать снятие коробки передач каждые 4 - 5 лет... Автор IParadise
|
|
|
|
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
11 янв 2014, 13:46
А5 купе, мотор 2.0Т (CDNC) Коробка С-троник 7-и ступ (LZL)
Масляный фильтр 06J115403J
Пробка поддона N90813202 (не обязательно тем кто откачивает масло, откачивается там все целиком до последней капли)
Фильтр салона пылевой 8K0819439A
Фильтр воздушный 8K0133843E
Фильтр топливный 8K0201511A
Свеча зажигания 06H905601A (надо 4шт)
Прокладка поддона КПП 0B5321371E
Фильтр КПП который стоит в поддоне 0B5325429E
Масло в С-троник G052529A2 (у меня слилось со снятием поддона ровно 6 литров, столько же и залил, выставляли по температуре все ок)
Масло в редуктор заднего моста G052145S2 (1 литра хватит)
Масло в раздаточную коробку G052513A2 (вообще на обычных А5 оно вроде как залито на весь срок службы, но я поменял, вытекло такое же как и с редуктора, надо 4.5 литра, по регламенту меняется только на S5 и RS5 с обнулением датчика температуры через VAG COM)
ЗЫ что касается спопров про фильтр кпп В поддоне стоит абсолютно у всех фильтр номер которого написан выше. Еще стоит фильтр в магистрали рядом с коробкой, их 2 вида, один меняется так же раз в 60тык (дешевый в виде картриджа), другой в металлическом корпусе с частью магистрали (по регламенту меняется только после ремонта КПП в 60тык менять не надо) стоит около 9000. Автор qwsazx
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|