Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена Chorus на Concert в Audi A1 

Замена Chorus на Concert в Audi A1

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
После нескольких недель исследований, изучения сотен страниц на форуме, благодаря помощи многих людей и большому терпению, наконец-то, у меня все получилось.
В приведенных рекомендациях я хочу поделиться своим опытом с теми, кто оказался в таком же положение, как и я.
А именно с теми, кто приобрел автомобиль Audi A1, который оснащен стандартной аудиосистемой Chorus, и хотел бы заменить ее на аудиосистему Concert. Пакет подключений (Connectivity Pack) включает современную систему ММI (медиацентр), систему с интерфейсами Bluetooth и AMI (Audi music interface), с помощью которых легко подключать современные медиапроигрыватели, устройства для карт SD (Secure Digital) и навигационную систему (водитель может активизировать навигационную систему в любое время за дополнительную плату в дилерском центре: 500 €).
Вложение:
1.jpg

Введение.

В предисловии хотелось бы сообщить совершенно необходимые общие сведения, важные для понимания того, как функционируют различные системы, и что предлагается для Audi A1 с системой Infotainment.

Речь идет о Self Stady Program (Пособие по программе самообразования для Audi A1). Документ на английском языке, там можно узнать очень многое. Для меня это был первый документ, который реально помог мне продвинуться в понимании этой системы.
В нашем случае нужно знать, что существует два типа мультимедийного оборудования: оптоволоконная система под названием MOST и другие со стандартной системой CAN.
Главным элементом является Gateway (сетевой шлюз) – устройство для сопряжения разнородных сетей. Существуют 2 типа Gateway: CAN и MOST.
Теперь подробно поговорим об аудиосистемах, предназначенных для автомобиля Audi A1:
Модели системы СAN:
• Магнитола Chorus – 8X0 035 160
• Mагнитола M?dia Concert CAN (1 слот для SD) – RMC – 8XO 035 180

Модели системы MOST:
• Магнитола M?dia Concert Most (1 Слот для SD) - RMC 2 или RMC Higt или MMI – 8X0 035 183
• Магнитола - M?dia Concert Most (2 слота для SD) - MMI 3G – 8X0 035 193
• MMI Navigation Plus – MMI 3G+ - 8X0 035 666

Отличие 2-х модельных версий с одним слотом для SD (Secure Digital) состоит в том, что в системе CAN отсутствуют опции, а система MOST имеет интерфейс AMI, цифровой радиоприемник (DAB), усилитель.

Пользуясь аудиосистемой Chorus, наш автомобиль не оснащен оптическим проводом, и если вы решили установить аудиосистему Concert с пакетом подключения (2 слота для SD), то необходимо заменить Gateway на модель MOST и протянуть оптический провод.
Но, если вас интересуют только MMI, слот для SD и Bleeutooth, тогда магнитола RMC CAN с одним слотом для SD (формат 8Х0 035 180) будет для вас достаточной и вам не надо менять Gateway. Когда у меня появилась возможность установить навигацию, я выбрал систему MOST.
Компоненты, которые необходимо купить
Необходимо приобрести разного типа элементы, чтобы работа была успешной:
• Магнитола M?dia Concert Most с 2-мя слотами: 8Х0 035 193 (нашел в интернет-магазине за 200 €)
• Монитор, который закроет пустой карман: 8Х0 857 273 (можно приобрести за 150 €)
• Устройство Gateway MOST : 8Х0 907 468 (купил в интернет-магазине за 65 €)
• Жгут электропроводов (оптический шнур, новый переходник с разъемом Quadlock , кабель, соединяющий монитор с магнитолой Concer,t и различные электрокабели, (250 €)
Бонус: многофункциональное рулевое колесо, чтобы можно было использовать систему голосового управления 4GO 419 091 R (нашел в интернет-магазинах, до 100 €).
О многофункциональном рулевом колесе до настоящего времени cознательно не упоминал, так как оно не очень важно для работы системы.

Общая сумма всех покупок составила 765 €, но это, не считая того, что можно будет продать. Итак, исходя из того, что можно продать детали из своего автомобиля за 300 €, ваши расходы составят приблизительно 400 €. Дорого, сравнивая с оптимальной ценой на покупку, но, в конечном счете, если купил подержанный автомобиль, получается еще больше.

Теперь, когда все есть, надо добавить простые инструменты, как видите на фото:
Вложение:
2.jpg

1. Автомагнитола
2. Монитор
3. Жгут оптических волокон
4. Многофункциональное рулевое колесо (в рекомендации не включено)
5. Gateway MOST
6. Изоляционная лента электрика
7. Хомуты Рилсан
8. Инструменты для снятия обшивки (интернет-магазин 10 €)
9. Электросхемы (ELSA)
10. Термоизоляционные покрытия
11. Жгут электропроводов
12. Потолочный микрофон

На фото отсутствуют 3 необходимые вещи, которые я забыл купить: предохранитель на 10А и другой на 40А и простой соединитель для двойной антенны, опишу позже.

Подробнее о жгуте электропроводов:
Вложение:
3.jpg


1. Микрофон
2. Переходник CAN шины
3. Разъем Quadlock
4. Переходник положительный для экрана
5. Переходник положительный для магнитолы (RMC)
6. Вход массы на шасси автомобиля

Для заказа новой массы и нового положительного переходника для магнитолы я выбрал фирму Hazzdayz, потому что в каталоге фирмы ELSA сечение кабелей для системы Concert не совпадало с системой Chorus (2,5 mm вместо 1,5mm). В стандартном комплекте Hazzydayz поставляет кабель сечением 1,5 mm для подсоединения к существующим кабелям. Я получил обновленную версию, кабели достаточно длинные, чтобы свободно протянуть их к блоку предохранителей и на шасси автомобиля. Короче, я все нашел.

Начальный этап.
Первое, что необходимо сделать - подключить ваш автомобиль к диагностическому адаптеру VCDS. Необходимо проверить датчики монитора модулей, установленных в вашем автомобиле и активированных для системы Gateway. Необходимо проверить, какие элементы отмечены галочкой в модуле 19, и проверить параметры датчиков.
Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

VCDS FRM 11.11.4: 19 - Gateway
*01 Двигатель
02 Кузов автомобиля
*03 Тормозная система АВS
*04 Угол рулевого механизма*
05 Автоматическое зажигание
*08 Автоматический климат-контроль
*09 Система электроснабжения
DE Мультимедийное считывающее устройство 1
10 Система помощи при парковке
14 Амортизаторы
*15 Подушки безопасности
*16 Многофункциональное рулевое колесо
*17 Комбинация приборов
18 Автономный отопитель
*19 Диагностический интерфейс шин данных Gateway CAN
1 E Мультимедийное считывающее устройство 2
20 Ассистент габаритных огней
22 Интегральная трансмиссия
25 Противоугонное средство
2B Цветное ветровое стекло****
3D Специальная функция
42 Дверь водителя
44 Ассистент управления
46 Модуль комфорта
47 Акустика

*17 Комбинация приборов
18 Автономный отопитель
*19 Диагностический интерфейс шин данных Gateway CAN
1Е Мультимедийное считывающее устройство 2
20 Ассистент габаритных огней
22 Интегральная трансмиссия
*25 Противоугонное средство
2B Цветное ветровое стекло ****
3D Специальная функция
*42 Дверь водителя
44 Ассистент управления
*46 Модуль комфорта
47 Акустика
*52 Пассажирская дверь
53 Стояночная тормозная система
55 Фары дальнего света
*56 Магнитола
57 TV - тюнер
5F Мультифункциональная информационная система
62 Задняя левая дверь
69 Прицеп
6C Камера заднего вида
72 Правая задняя дверь

И вот, когда все сделано, можно начинать настоящую работу.
Что предпринять?
Перед началом работы следует отключить аккумуляторную батарею автомобиля, вытащить кабель на массу ( - , черный), изолировать от батареи, например, куском ткани, чтобы не возникло проблем.

Первый этап:
Произвести снятие облицовки, что необходимо для проведения последующих операций.
Сначала необходимо снять крышку со стороны водителя, чтобы получить доступ к блоку предохранителей, что позволит снять облицовку под рулевым колесом.
Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

Подрулевая облицовка зафиксирована несколькими зажимами, их можно достаточно спокойно отогнуть, и все пойдет само собой.
Вложение:
8.jpg

Как только будет снята облицовка, вы получите доступ к устройству Gateway, его местонахождение представлено на фото.
Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Затем необходимо извлечь устройство в том месте, где находится кнопка Предупреждения (Warning) в верхней части приборной панели, как раз под местом нахождения будущего монитора.
Вложение:
11.jpg

Для того чтобы это сделать, надо использовать инструмент для снятия облицовки или плоскую отвертку. Выполняя действия, будьте внимательны, чтобы не поцарапать приборную панель или кнопки, если вы используете металлические инструменты. Необходимо отжать 2 металлических выступа, слегка нажимая, это получается довольно легко.
Когда блок вытащен (не отключайте кабель, это не нужно, он может висеть (он вам не мешает), у вас будет доступ к винту во впадине, который необходимо удалить, чтобы извлечь пустой карман.
Вложение:
12.jpg

Советую использовать намагниченную отвертку для удаления винта. Если он упадет в отверстие, считаю, что не стоит пытаться его найти. Этот паршивец закручен довольно глубоко. Я использовал один из моих инструментов для гарнитуры салона, чтобы захватить винт, когда он вышел. Мне повезло, все прошло хорошо.
Вложение:
13.jpg

Теперь можно вытаскивать пустой карман. Действовать лучше осторожно, чтобы не повредить приборную панель, хотя в этом месте все будет видно хорошо.
На фото видны 2 металлических выступа, нужно с помощью инструмента толкать, слегка применяя метод рычага и слегка раскачивая, все получится легко. Силу применять не надо, только потеряете время.
Теперь необходимо вытащить магнитолу Chorus, используя ключ для извлечения серии Volkswagen. В Google: Extraction key vw вам посчастливится. Я лично купил 4 ключа за 5 €.
Вложение:
14.jpg


Самый сложный демонтаж завершен, остается потолочное пространство. Но об этом позже.
Необходимо отсоединить все, что находится за магнитолой Chorus, т.е. не так много. Там 2 жгута: с одной стороны – антенна (пусть подождет) и разъем Quadlock. Из разъема надо вытащить пластмассовый переходник, соединяющий колонки, т.к. его надо будет присоединить в новый разъем Quadlock, все, что осталось - обрезать.
Вложение:
15.jpg

Вы посчитали, что надо обрезать 5 кабелей и иметь разъем Qudlock на Chorus, результат будет выглядеть таким образом.
Вложение:
16.jpg

Вы дошли до этого момента, это уже хорошо. Разумеется, гордимся собой, можно пойти выпить стакан воды и успокоиться.
А вот теперь принимаемся за установку системы. Она пройдет в 6 этапов:
1) Установить монитор с кабелями (Alim и дилерский центр)
2) Протянуть микрофон до потолка
3) Установить новый Gateway
4) Протянуть кабели (красные положительные) на блок предохранителей
5) Соединить кабель Low Wire САN
6) Подключить массу на шасси.

Установка монитора.
Имеется кабель подключения на магнитолу и электрический кабель. Первый кабель простой и независимый. Второй соединяется с остатком жгута, т.к. масса монитора подсоединяется на массу магнитолы. Это значит, что надо работать с десятком проводов ради двух.
Итак, выполняем действия четко: соединяем кабель монитора и электрокабель между собой с помощью хомута Рислан (полиамидное покрытие). Это позволяет легче их протягивать и не допустить того, чтобы они были повсюду. В любом случае они идут в одно место.

Куда их надо подводить?
Небольшое пояснение о нише местонахождения магнитолы:
Вложение:
17.jpg

Итак, эти 2 кабеля скрепляем и протягиваем туда, куда я указал (см. фото)
Вложение:
18.jpg

Вложение:
19.jpg

Вложение:
20.jpg

Присоединяем все это на монитор и устанавливаем устройство, но до конца ее не зажимаем. Стоит убедиться, что все функционирует до окончательной установки. Этот момент не отражен у меня на фото. Но, когда нужно будет его зажать, надо это сделать с открытым включенным монитором.
Вложение:
21.jpg

После окончания первого этапа у вас есть новый жгут с новым разъемом Quadlock, который наполовину уже находится в отверстии и, чтобы хорошо его вставить и подготовить место для магнитолы, я быстро закрепил кабели в нише с помощью хомута Рилсан. Это было настоящей мукой. Надо иметь маленькие руки, и если у вас не получится, то обратитесь за помощью к тем, кто рядом с вами.
В этот момент у вас все должно быть на месте, с необходимыми разъяснениями:
Вложение:
22.jpg

1. Новый кабель на массу (сечение 2,5 mm)
2. Кабели для усилителей
3. Бывшие кабели питания + масса системы Chorus, чтобы изолировать и спрятать
4. Кабель Low Wire CAN для присоединения к одному из 2-х существующих кабелей, соединенных с Gateway CAN.
5. Кабель микрофона, который идет по потолку, он довольно длинный
6. Простой кабель на антенну для Chorus, оставить в стороне
7. Жгут (кабели положительные RMC+ монитор)
8. Соединительный кабель на монитор

Я не говорил о кабеле на антенну, не думал об этом, система Concert оборудована двойным тюнером FM, а Chorus имеет простой тюнер, значит, кабель не сможет быть подключен на Concert. Нужен простой…> двойной, найти также можно в интернет-магазине.
Жду свой кабель. Позже я напишу об этом, когда его получу.

Протянуть кабель микрофона Bleuetooth. Начинать надо с демонтажа потолка. Несколько недель назад с помощью отвертки проверил, если у меня микрофон. Я обнаружил 2 выступа. Внимание, эти вещи хрупкие.
Сегодня, когда у меня есть пластмассовые инструменты, риска меньше. Но все равно нужно работать аккуратно.
Вложение:
23.jpg

Надо его освободить от зажима постепенно и получается вот что:
Цель действий - закрепить микрофон в том месте, что указано стрелкой. Протягивать кабель надо со стороны водителя, крепить, используя хомуты Рислан, там, где есть место (но, может вам нравится провода, которые болтаются в воздухе).
Вложение:
24.jpg

Добравшись до этого этапа, у вас должен быть кабель, выходящий наверх над блоком предохранителей, как видно на фото:
Вложение:
25.jpg

Цель следующего приема – добраться до стойки, находящейся выше. Мне не очень хотелось ее разбирать с подушкой безопасности и всем остальным.
Но мне сразу повезло: удалось его протянуть в поперечном направлении, как показано на этой схеме. Когда дело закончено, он выводится довольно легко между лобовым стеклом и стойкой, чтобы пройти наверх и, таким образом, под купол крыши до светильника; все видно на фото:
Вложение:
26.jpg

Вложение:
27.jpg

Вложение:
28.jpg

Вам остается только закрепить микрофон в его гнездо. Делается это просто, и затем закрываем устройство. Внимание! Что касается меня, провода были переставлены для подключения к микрофону. Необходимо было, чтобы я их переставил. Просто, но хорошо. Если люди вас не слышат, надо искать с этой стороны.
Вид соединения на микрофон с близкого расстояния:
Вложение:
29.jpg

После закрепления устройства испытал чувство удовлетворения от сделанного и сказал себе, что сделано все чисто и что парень из автосервиса за плату в 400 евро вряд ли бы сделал лучше.
Вложение:
30.jpg

Установить новый Gateway
Порядок следующий:
- Извлечь бывший Gateway, отсоединив его жгут. Знайте, что отсоединенный жгут понадобится для нового Gateway , поэтому обращайтесь с ним бережно.
После извлечения Gateway (см. фото)
Вложение:
31.jpg

Для отключения Gateway (фото у меня нет) не надо удалять шурупы, их нет. Достаточно легкого нажатия на него и его можно легко извлечь. Затем повернуть на бок, и он без труда выходит из своего гнезда.
Замечу, что из-за его месторасположения, мне пришлось изгибаться очень сильно, чтобы его хорошо видеть и работать двумя руками. Две руки просто необходимы, чтобы хорошо выполнить эту операцию. Так как 3-й руки нет, на которую можно опереться, то надо лечь на спину, и это очень затруднительно.
Затем протягиваем оптический провод по тому же пути, что и для микрофона, и попадаете к месту на Gateway, как бы случайно, у оптического провода Gateway оказалась хорошая длина (лучше больше, чем меньше в этом случае).
Остается установить новый Gateway, прежний был удачно извлечен. Новый Gateway устанавливается в обратном порядке. На фото виден результат:
Вложение:
32.jpg

Протянуть позитивные кабели к блоку предохранителей
Довольно легко их протянуть, но чтобы их установить, я решил повременить. Необходимо знать, что по данным ELSA каждый предохранитель соответствует определенному компоненту. Ток для Chorus поступает из предохранителя № 11 в блоке 3 (ST3 SC11). Для Concert нужно подключиться на предохранитель 1 из блока 1 (ST1 SC1) с предохранителем на 40А, но я там поставил на 30А, другого у меня не оказалось, но и этого хватило с лихвой.
Кабель, идущий от монитора, должен быть подсоединен к предохранителю 12 из блока 3 (ST3 SC12) на 10А.

Первое, что надо сделать:
Протянуть кабель магнитолы до блока предохранителей. Ситуация будет такая же, как с оптическим проводом и микрофоном
Еще небольшая деталь в деле: обмотал бумагой и изоляционной лентой 2 переходника для облегчения проникновения в немного узкие проходы и чтобы не повредить переходники ISO, т.к. эти предметы хрупкие.
Вложение:
33.jpg

Надо еще разобрать блок предохранителей в 2 этапа. Вытащить каждое гнездо блока предохранителей, нажимая на 2 выступа (верхний и нижний, как видно на фото) и раскачивая на задний план, выворачивать кверху.
Вложение:
34.jpg

После завершения работы остается только снять “розовую защиту” (там еще 2 выступа находятся на месте, надо нажать небольшой плоской отверткой, и все сделано). Чудесно. Вы сможете подключить свои новые предохранители.
Замечу, что мне не удалось присоединить переходник монитора на том месте, где было указано. Кабель не хотел крепиться, пришлось его установить на свободном месте. (см. фото)
Вложение:
35.jpg

С переходником магнитолы проблем не было. Подключив оба провода должным образом, располагаем все в другом направлении и следим за тем, чтобы не заблокировать шнуры, зажимая разные защитные коробки предохранителей.

Присоединить кабель Low Wire CAN
Первый этап простой. Подсоединяем кабель, который был на магнитоле Сhorus (оранжевый и коричневый, не путать с оранжевым и сиреневым), к кабелю, который уже подсоединен к новому разъему quadlock.
Не буду детально рассказывать, но у вас есть две возможности: люстровый зажим и пайка. Зная о том, что кабели очень тонкие, я склонился к использованию пайки, т.к. даже самые маленькие люстровые зажимы все же немного крупные, и я считаю, что лучше использовать пайку и термоизоляционную оболочку.
Вложение:
36.jpg

1. Бывший кабель на массу
2. Бывшие электрокабели для Сhorus (2 кабеля – красный и белый)
3. Переходник кабелей колонок
4. Бывший соединительный кабель САN с Gateway Hich Wire (оранжевый и сиреневый)
5. Соединитель с бывшим соединительным кабелем САN с Gateway Low Wire (оранжевый и коричневый)

Указанный соединитель (до нагрева с помощью зажигалки) соответствует линии, которая необходима между новой магнитолой и Gateway и, более того, для оптического провода. Это своего рода «базисная линия».
Выполнив эту операцию, постарайтесь хорошо заизолировать оставшиеся 4 кабеля, они не пригодятся. Лично я их собрал, прикрыл в форме колпачка из скотча на конце, сделал термоизоляционную оболочку (сначала кабели хорошо отделить друг от друга, сделать изоляцию каждого отдельно, а потом собрать вместе).

Подвести массу на шасси.
Этап немного тяжелый, по моему мнению. Первоначально в проданном комплекте фирмы HazzyDayz речь шла о жгуте, изготовленном Audi с необходимой длиной, как и для установки на заводе. Поэтому мои положительные кабели были слишком длинные, т.к. трасса прокладки была не такая прямая, чем та, что я им заказывал. Для массы было наоборот.
На самом деле, по схеме монтажа предприятия ELSA точка массы, к которой необходимо стыковаться для магнитолы, находится под центральной консолью. Если вам понравиться ее разбирать (желаю удачи), а я не пытался.

Нужно было найти другое решение. Их было 3:
1. Подключиться к кабелю на массу Chorus, сечение меньше. Плохая идея.
2. Изготовить свою собственную точку массы, ввинчивая в корпус. Способ не практичный.
3. Найти другую точку массы поблизости.

Конечно, я выбрал третье решение, и настоятельно рекомендую вам выбрать его же.
Существуют две точки массы недалеко от магнитолы. Они симметрично противоположны по отношению продольной оси автомобиля. Первая со стороны водителя находится за рычагом открывания капота. Не знаю, может из-за этого рычага, но мне не удалось открыть капот. Не хотелось применять силу либо поломать вышеназванный рычаг, рекомендую поискать на другой стороне, со стороны пассажира.
Вложение:
37.jpg

Как я уже объяснял, кабель оказался слишком короткий, и его надо было удлинить. Нет фотографии с видом простого соединителя…> двойного для антенны, объясню после того, как сделаю на следующей неделе, когда получу круглый плоский кабельный наконечник, чтобы хорошо закрепиться в точке массы и выполнить соединение должным образом (пайка + термоизоляционная пленка) со слишком коротким кабелем, т.к. недавно я установил люстровый зажим и нахожу это не совсем хорошим способом.
Вот то, что сделано. Можно сказать, сделано самое трудное.

Финальный тест.
Осталось только подключить новый разъем quadlock к магнитоле, и не забываем добавить переходник для колонок. Если у вас куплен соединитель простой…>двойной для антенны (не так, как я) значит наступило время его подключить. То же самое с соединителем для монитора.
Магнитолу не закрепляем, если не проверили, что все, что установлено, работает.
Снова надо установить кабель батареи, молясь, чтобы все не лопнуло с треском.
Вставим ключ зажигания, повернем и убедимся, что мотор заводится и Gateway не надо больше покупать и т.д.
Обычно, если все идет хорошо, то у вас будет следующее (см. фото):
Вложение:
38.jpg

Если у вас «SAFT CP», как на фото, тогда все в порядке.
Но самое красивое - это ваш монитор ММI, который должен был загореться и сказать вам то же самое, что есть «активная защита компонента, функции установлены».
Но это не помешает вам видеть…
Вложение:
39.jpg

У вас нет звука, бортового компьютера, но это нормально.
Прежде чем радоваться, необходимо вновь подключить автомобиль к диагностическому адаптеру VAG COM и проверить, что модуль 5F появился (ММI) и что модуль 19 доступен.
Если все так, то значит все хорошо. Останутся только опции, указанные в модуле 19, которые не установлены в вашем автомобиле, исходя из того, что вы купили подержанный Gateway в Интернету и что он от другого автомобиля, который совершенно отличается от вашего!
Что касается меня, у меня есть прицеп, задние датчики парковки, ксеноновые фары, автоматическое зарядное устройство, и т.д. Столько вещей, что если у вас их нет, то будут проблемы (небольшие).
А теперь наступил момент, когда можно исполнить победный танец возле вашего автомобиля, потому что остался последний этап.

Отключение защиты компонентов.
Как я вам говорил в свое время, у вас есть 2 активных компонента защиты.
1. Магнитола, которую только что заменили и
2. Gateway

Оба устройства не являются оригинальными для вашего автомобиля, и компонент защиты является системой, предназначенной для того, чтобы избежать сокрытия краденного, т.к. чтобы их разблокировать, надо идти в дилерский центр Ауди. Выбора нет (поверьте мне). Я везде смотрел в Интернете, чтобы узнать, можно ли не обращаться в дилерский центр. Ответ отрицательный. Они будут проверять серийный номер товара, который подлежит активации и не считается ли товар краденным. Далее, если вы купили товар через Интернет, то это приводит к небольшому стрессу в момент отключения защиты, и вы себе будете говорить: «Черт, будем надеяться, что это вещь не является краденной, иначе, как миленькому, придется покупать снова».
Итак, не стоит об этом писать истории. Вам надо поехать в дилерский центр Аudi и дать заявку на снятие защиты 2-x ваших устройств. Бесполезно уточнять, что большинство служащих в дилерских центрах Аudi даже не знают, что это такое. А среди меньшинства, знающих об этом, мало, кто из них согласятся взять их назад.
Кстати, это ненормально.
Могу вам посоветовать 2 - 3 дилерских центра в провинции Иль-де-Франс (Ile-de-France) – Парижский регион. Попытайтесь в Monigny, le Bretonneux, Aulnay, Juvisy, Saint-Quen или les Ulis. Trocad?ro и Nanterre тоже в некоторой степени (соглашаются на магнитолу, но не на Gateway).
Если вы не из Парижского региона, желаю вам удачного поиска.
Если удалось, отсчитайте 50 евро для самых сочувствующих, а для других – 150 евро. В тот момент, когда вы садитесь в свою машину, у вас польются слезы, что все нормально и все получилось.

Заключение
Сегодня все закончено. Как я говорил выше, когда я завершу дело с переходником на антенну и кабелем на массу, я об этом напишу. Рад, что пришел к завершению. Надеюсь, мои рекомендации помогут не одному владельцу Ауди.
Что касается навигации. Если у вас магнитола с 2-мя слотами для SD, это активируется, но еще надо установить антенну в потолке. И останется активировать эту функцию у дилера Аudi.
Для многофункционального рулевого колеса написано руководство. У вас может быть рулевое колесо за 40 евро (покупка 100 евро, продажа бывшего за 60 евро) считаю, что это стоит того.

Внимание! Мои рекомендации написаны исключительно с информационной целью. Только вы несете ответственность за возможный ущерб, нанесенный вашему автомобилю.

Автор Benzorg, перевод TemaP


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.