Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Замена цепи ГРМ Audi A4 B8 2,0 TFSI EA888 CDNC 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена цепи ГРМ при пробеге 160 тыс. км производилась на движке серии EA888 CDNC 2,0 TFSI Ауди А4. Также вместе с ним была заменена опора распредвалов.
Данный ремонт был затеян, скорее благодаря пожеланию клиента, чем какими то объективными предпосылками. Однако впоследствии оказалось, что человек беспокоился совершенно оправдано, а главное, своевременно.
Оговорюсь сразу, что речь идет о замене только цепи ГРМ и опоры распредвалов, цепи балансирных валов и маслянного насоса клиент решил не менять.
Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение, а проще, снятия морды.
Вложение:
1.jpg

Далее удаляем все, что нам будет мешать продвигаться к цели.
Ролик натяжителя приводного ремня
Вложение:
2.jpg

Направляющую маслянного щупа
Вложение:
3.jpg

Обводной ролик приводного ремня.
Вложение:
1.jpg

Водяную трубку решили просто отвести в сторону без рассоединения.
Вложение:
2.jpg

Далее, в более менее свободном пространстве снимаем электромагнитный клапан фазорегулятора.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Спецключом Т1032/1 Выкручиваем распределительный клапан
Вложение:
3.jpg

Нужно помнить, что клапан имеет левую резьбу
Вложение:
1.jpg

Теперь можно снять опору распредвалов
Вложение:
1.jpg

Очень любопытно было взглянуть на пресловутую сеточку и, как оказалоь не зря
Вложение:
2.jpg

Раз за разом ситуация с ней повторяется - она оказывается вырваной с места и торчит в маслянном канале, хотя хозяин утверждал, что совсем недавно менял опору по акции.
Вложение:
3.jpg
В чем причина этого недуга, пока неясно.
Идем дальше, чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 - инструмент для фиксации шкива коленвала, но мы его обзываем -"Меч-Кладинец"
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

В общем, скручиваем шкив
Вложение:
1.jpg

Не забываем при этом зафиксировать шестерни цепей болтом шкива.
Вложение:
2.jpg

Так как VAG придумал очередной "гениальный" способ крепления шестерен, грозящий вываливанием всего автомобильного ливера на пол при отсутствии смекалки и ловкости рук ремонтника
Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи
Вложение:
3.jpg

И тут опять оправдалась предусмотрительность владельца, обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится - вовремя поспели.
Настало время доставать обновки и начинать движение в обратном порядке.
Вложение:
1.jpg

Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен, поэтому особо описывать там нечего. Остановлюсь немного на утановке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.
Тут уже есть метки на цепи и шестернях
Вложение:
2.jpg

Нижняя не очень четко получилась, но если присмотреться, видно черное звено цепи против стрелки.
Вложение:
3.jpg

Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описаную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз
Вложение:
1.jpg

Ставим новую опору распредвалов
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Опять при помощи "Меча-кладенца", затягиваем шкив
Вложение:
3.jpg

Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.
Влад пишет логи, и они его вполне удовлетворяют.
Вложение:
1.jpg

Добавил бы как рекомендацию - при такой операции желательна замена нижней крышки цепей . Крышка из тонкой стали ии при снятии очень велика вероятность повреждения . Потом такая крышка может потечь легко ... Так что имхо все же лучше новую . ИМХО также на 150 тык все счастливые обладатели девайсов (ЕА888) должны начинать задумываться о как минимум контроле за положением цепи ... Ну и о замене всего этого хозяйства .
Теоретическая возможность следить за растяжением цепи есть, и для этого VAG придумал старый как мир способ - смотровое окошко в нижней крышке цепей.
Вложение:
01.png

Через него можно увидеть выход штока натяжителя. По количеству увиденных рисок можно судить о степени растяжения цепи. Считается что если видно четыре и более риски
Вложение:
1.jpg

МЕНЯТЬ! В любом случае это сигнал об опасности серьезного пападоса.
Однако заглянуть в это окошко на продольнике немного проблематично, но при сильном желании и ловкости глаза, думаю, можно. По наблюдениям, опору распредвалов надо включать в список запчастей при замене цепи и всего причитающегося однозначно, у всех выдраная сетка
Вложение:
2.jpg


Софт WV (эта фотка с пассата сс) с моторами ЕА888, еще позволяет (пока) в поглядеть в 93й группе положение валов, чего к сожалению на Audi уже нет, при таком выбросе штока, в в 93й группе в 4м окне было -6,7гр, пробег 80000 км.
Человек ездил на грани перескока.
Вложение:
3.jpg


Список запчастей(проверьте!!!):

№ | КАТ.НОМЕР | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО|
1 06H109158J Цепь ГРМ 1
2 06K109467K Натяжитель 1
3 06H109469T Планка 1
4 06H109469AP Планка 1
5 06H109509Q Планка 1
6 N10554005 Болт натяжителя 2
7 N91130301 Винт 1
8 N91130401 Винт 4
9 06H109210Q Кожух ГРМ 1
10 N91096702 Винт крепления кожуха15
11 06H103144J Опорный кронштейн 1
12 N10470703 Болт 6
13 N10572403 Винт 1
14 WHT003198 Шайба 1
Отчет от 25.02.2013 Melkon&Argan Одинцово


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:43
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4
Город: Москва
Страна: Россия
Наша работа ...


Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:19
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4 b8 2005
Объем и код двигателя: 2.0TFSI
Тип КПП, код: 6МКПП
Город: Минск
Страна: Юеларусь
Хороший отчет. Но вопрос, есть смысл менять 06H103144J целиком, или можно заменить сетку и обратный клапан? ETKA дает эти номера.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 08:52
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4 1.8 tfsi
Объем и код двигателя: 1.8 CDH
Тип КПП, код: автомат
Город: новомосковск
Страна: Россия
ответьте пожалуйста на вопрос о 06H103144J. и еще, надо ли менять цепи балансировочного вала и масляного насоса.
на а4 1.8 tfsi такая же работа проделывается?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в етке глянь. Или у Шпунтика спроси.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.