Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена родного би-ксенона D3S 35 вт на D2S 70 вт в Audi A4 B8 FaceLift 2012 

Замена родного би-ксенона D3S 35 вт на D2S 70 вт в Audi A4 B8 FaceLift 2012

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
A4 B8 FaceLift 2012 с заводским би-ксеноном.
Не устраивала яркость родного би-ксенона. В дождь на черном асфальте не видно ничего.
В итоге решил заменить родные лампы D3S и блокм 35w на более мощные 70w китайские.
Постараюсь описать все подробно в одном посте, поэтому буков будет много.

Установлен китайский комплект 70вт. Лампы D2S, блоки слим, с внешним игнитором.

Изначально для экспериментов была куплена немного битая фара от B8 FL, на ней все протестировано и затем установлено на авто.

Крепление лампы в фаре:
На A4 B8 FL стоят би-линзы бош с точечками. Крепление - ромб.
Лампа в линзу крепится аналогично D3S — просто вставляется по ключам и поворачивается, тем самым плотно фиксируясь.
Никаких дополнительных крепежей или переходных колец с ромба не требуется и D2 встает в цоколи D1/D3 без проблем (может быть полезно тем, кто занимается ретрофитом или хочет уйти от дорогих ламп D1/D3 в пользу более простых D2).
С проводкой в самой фаре все достаточно просто. Через общую колодку на блок розжига приходит питание, никаких отдельных проводов и разъемов на ксенон. Провода идущие внутри фары на блок розжига отличаются сечением — они самые толстые из всех (примерно 1,5мм.кв.). Полярность показана на рисунке.

Об установке:
Что бы снять фары на фейслифте нужно как и на дорестайле стянуть сперва пластиковую крышку радиаторов. Все отличие от дорестайла в том, что с 2012 года пошли клипсы вместо саморезов. Но если почитать мануал, то проблем не возникает.
Для снятия клипсы слегка (!) до второго щелчка надавливаем на центр клипсы, что бы фиксатор утонул примерно на 2мм. После этого аккуратно вытасикаем клипсу вверх на себя. Что бы собрать клипсу — вынимаем из нее фиксатор, вставляем пустую клипсу в отверстие и вставляем фиксатор до щелчка. Клипс 4 шт, в местах обведенных зеленым. После того как их достали, — аккуратно тянем вверх кожух отщелкивая несколько пистонов стоящих вдоль радиатора (обведены желтым). Ну а далее ослабляем у каждой фары винты и аккуратно вытаскиваем ее на себя. Постов по снятию фар тут предостаточно, не буду углубляться в этот вопрос.

Изначально планировал новый блок крепить на месте старого, однако потом из-за удобства решил поставить на боковой части фары, так там есть штатное место с уже имеющимися крепежами и отверстиями для винтов под какой-то неведомый блок (вроде того, как на диодной фаре А6 крепится 3-й блок для диодов). Туда очень точно по размерам поместился слимовый блок ксенона. Как будто под него место и оставляли.

Так как родной блок служил одновременно и заглушкой отверстия в нижней части фары (диаметр 52мм), то было решено заткнуть пустоту резиновой крышкой от ПТФ Hella Micro DE. Она идеально подошла по размерам и форме после всех перепробованных вариантов. Стоит всего около 100р за 1 шт. Вроде как еще более или менее подходит заглушка дальнего света от лансера 10. Но она дороже и найти сложнее.
Чтобы эта заглушка встала плотнее и не выступала снизу фары ей нужно вывернуть наизнанку нижнюю кромку.
Таким образом она очень плотно встает в это отверстие, оказывается ровно с плоскостью фары, а с внутренней стороны зацепляется чуть большим диаметром, который образуется после выворачивания этой штуки — сама вылететь не должна.
Все что остается — провести через эту крышку наружу два провода к блоку: один — питание от фары, второй — провод от блока на ксеноновую лампу. А так же подключить два провода питания блока розжига к белой фишке питания штатного ксенона (который мы отсоединили при демонтаже родного комплекта).
В этой белой фишке крайний контакт +, внутренний -.

О самом свете и эксплуатации:
Никаких ошибок не возникает, замена для авто проходит абсолютно прозрачно.
Главное — не включать зажигание со снятыми фарами, иначе БК вывалит вам кучу разных ошибок света, корректора и чего-то еще.
Схема проста: выключил зажигание, снял, всё сделал, поставил всё обратно и только после этого пробовать включать зажигание снова.
В любое время можно сделать откат на родной ксенон, т.к. установлено все без единого дополнительного пропила, отверстия итд. Ничего не сверлил, не резал, не ломал.

После установки — к дилеру на регулировку света фар. На всякий случай.

Сам свет получился как раз вдвое ярче, чем был штатный.
Эффекта WOW, конечно нет. Может быть от того, что на другом авто родной свет поменян на 100вт, а здесь 70. Там пятно ярче.

Что очень странно и удивительно — пятно стало немного ровнее, чем на родных лампах. Не могу понять почему. Но подъезжая к стенке это очень хорошо видно.

Плюсы и минусы:
Из минусов данной поделки:
— это, конечно, колхоз, да и комплект китайский, а не немецкий все же.
— немного дольше разжигается свет, по сравнению с родным ксеноном.
— стремно, что помутнеет рефлектор линзы от более высокого тепловыделения.

Из плюсов:
+ более дешевые лампы D2S против дорогих оригинальных D3S.
+ значительно лучше стало видно, особенно на мокрой дороге.

Ни один из минусов, кроме третьего меня не парит. Впрочем, третий тоже особо не огорчает. Этих бибошей с точечками на рынке полно, на крайний случай заменить — не проблема. Хотя. думаю до этого не дойдет. На другом авто за 4 года использования ксенона 75 и 100вт рефлектор в линзах AL даже и не подумал мутнеть. К тому же и галлогеновые линзы не редкость, а греется 70вт ксенон меньше, чем 55вт галлоген.

Пример пятна света на стене на предпоследнем фото.
Пока что я очень доволен заменой. Вся цена вопроса около 3000р и пару часов времени, если знать что и как делать
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Автор Flammer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.