Заранее приобретены:
- решетки ПТФ и решетка радиатора от RS4,
- «губа» - нижний спойлер от Купры,
- грунтовка для пластика и матовая черная краска в аэрозольных баллончиках,
- наждачная бумага 400,
- герметик силиконовый прозрачный…. вроде всё.
Применяемый инструмент - в основном торксы от Т8 до Т30, шлицевые и крестовые отвертки, шестигранные ключи, головки 8, 10. В некоторых случаях нужны удлинители для ключей, также возможно колхожение из подручных материалов))
Отрезаем всё лишнее от РС-очных решеток ПТФ, выпиливаем из родных решеток горизонтальную планку, которая посередине – заподлицо по внутренним перемычкам, чтобы не было дыр. Можно было сделать из сетки, но тогда не будет наклона ячеек, как в родных решетках, решил делать из родных)
Со второй решеткой проще, просто вырезал по подобию первой. Закрепил пока черными хомутами, т.к. Поксипол не склеивает, и чем клеить пока не смог понять)
Ставим в бампер, вот что получилось.
Вывешиваем морду, для удобства можно снять передние колёса.
Откручиваем подкрылки, саморезы под торкс и клипсы – одна обычная с «ёлочкой» и две поворотные под шлицевую отвертку показаны стрелками.
С другой стороны то же самое. Отводим локер назад.
Изнутри крыла откручиваем 2 гайки М6 (головкой на 10 с удлинителем), соединяющие крыло и бампер.
Ослабляем два центральных болта бампера и аккуратно снимаем бампер.
В левой части бампера видим тройник шлангов подвода омывайки к фарам – снимаем белый пластмассовый стопор (стрелка), вынимаем верхний шланг и сливаем омывайку в емкость. Также надо снять фишку с проводами.
Со снятием фар пришлось по…возиться. Фара крепится 3-мя саморезами под торкс (Т25 по-моему), два из них легкодоступны, а к одному можно добраться только через отверстие в крыле. Штатный ключ даже с удлинителем не подошел – толстоват, пришлось сначала лепить «из того что было», а точнее из проволоки 6мм молотком делать шестигранник и откручивать фары,
а потом уже делать хэнд-мейд ключ)) Взял обычный шестигранник №5, одну часть запрессовал в тонкую трубку, а на рабочей части болгаркой аккуратно сделал запилы. Ручка д.б. длинной больше 30 см для удобства.
Снимаем со стыка слекла защелки (зеленые стрелки, по-моему 5 штук), греем феном (без фанатизма, ставил температуру 280С) вдоль стыка стекла с тыльной стороны (красные стрелки), и тянем стекло на себя – снимается без проблем.
На стекле 3-мя микро-саморезиками под торкс Т8 прикручена полоса отражателя – откручиваем. На самой фаре остаются лампы с отражателями – откручиваем 3 самореза под торкс (стрелки),
и вынимаем внутренности.
Вынимаем лампу ДРЛ (зеленая стрелка, повернуть и вынуть) и габаритную (красная стрелка, тупо вынуть)
Переворачиваем и вынимаем на себя отражатель, предварительно аккуратно отжав 3 лепестка плоской отверткой (стрелка)
Отжимаем защелки 1-8 и вынимаем обрамления отражателей.
Матируем или полностью счищаем хром с полосы отражателя, а также матируем серый корпус отражателей. В принципе, его можно было не красить, но раз уж разобрал фары, решил и его тоже покрасить черной матовой краской. Предварительно обезжирив, покрываем сначала грунтом, потом краской.
Собираем фару в обратной последовательности и ставим обратно на машину. В некоторых местах стык стекла пришлось промазать герметиком.
Откручиваем от родной решетки радиатора подкладку под номерной знак (вместе с самим знаком и его рамкой) и переставляем на РС-очную решетку. В верхней части 3 защелки, в нижней части саморезы под торкс (стрелки). Встала без проблем, хотя бытует мнение, что подходит только своя РС-очная.
После этого устанавливаем решетку на бампер, сам бампер на машину, не забыв про шланг на омыватели фар и фишку питания.
Ну и в завершение прикрутил «губу» - в средней части двумя болтиками М6 длиной 40 мм с широкими шайбами, а по периметру саморезами – штук по 12 в каждую сторону. Поставить ее можно как угодно, потому что она вапще тут не должна стоять)) поэтому несколько раз примерялась, переставлялась и т.д. Вот что имеем в итоге.
Вопрос: губу пришлось подрезать или нормально легла? У меня просто че-та упирается она, видимо придется укорачивать
Ответ: во что упирается? если ее выпустить чучуть вперед, чтоб она на 15 мм вылезала вперед из под бампера, то ее концы на пару см не достают до локеров колес. Или ты имееш в виду 2 средних "столбика"? Их канеш надо болгаркой снести в уровень с остальной прилегающей поверхностью))
Автор TSV, audi-club.ru