Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка решеток от RS4, нижнего спойлера, перекраска фар в Audi A4 B7 

Установка решеток от RS4, нижнего спойлера, перекраска фар в Audi A4 B7

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Заранее приобретены:
- решетки ПТФ и решетка радиатора от RS4,
- «губа» - нижний спойлер от Купры,
- грунтовка для пластика и матовая черная краска в аэрозольных баллончиках,
- наждачная бумага 400,
- герметик силиконовый прозрачный…. вроде всё.
Применяемый инструмент - в основном торксы от Т8 до Т30, шлицевые и крестовые отвертки, шестигранные ключи, головки 8, 10. В некоторых случаях нужны удлинители для ключей, также возможно колхожение из подручных материалов))

Отрезаем всё лишнее от РС-очных решеток ПТФ, выпиливаем из родных решеток горизонтальную планку, которая посередине – заподлицо по внутренним перемычкам, чтобы не было дыр. Можно было сделать из сетки, но тогда не будет наклона ячеек, как в родных решетках, решил делать из родных)
Вложение:
95ec898995ed.jpg
Вложение:
b0b68b4b73f4.jpg
Вложение:
2b95ad1fd10c.jpg
Вложение:
57dd21bc1a65.jpg
Вложение:
f2b6634db0e3.jpg
Вложение:
792fec9f8a2d.jpg
Вложение:
2997dfa98593.jpg

Со второй решеткой проще, просто вырезал по подобию первой. Закрепил пока черными хомутами, т.к. Поксипол не склеивает, и чем клеить пока не смог понять)
Вложение:
5b1bcb77763e.jpg
Вложение:
3ea023b1ea1c.jpg

Ставим в бампер, вот что получилось.
Вложение:
58c007b1403d.jpg
Вложение:
673a56ea5868.jpg
Вложение:
9dd2ae0bdb81.jpg
Вложение:
1d62f7ea8fb5.jpg

Вывешиваем морду, для удобства можно снять передние колёса.
Вложение:
4c7dcbd9e697.jpg

Откручиваем подкрылки, саморезы под торкс и клипсы – одна обычная с «ёлочкой» и две поворотные под шлицевую отвертку показаны стрелками.
Вложение:
891de3073845.jpg
Вложение:
25cf918e37a4.jpg
Вложение:
28677582079c.jpg

С другой стороны то же самое. Отводим локер назад.
Вложение:
e8cb87b4e392.jpg
Вложение:
607004428cf9.jpg

Изнутри крыла откручиваем 2 гайки М6 (головкой на 10 с удлинителем), соединяющие крыло и бампер.
Вложение:
16c94114711a.jpg
Вложение:
bcaff3a0c7e6.jpg

Ослабляем два центральных болта бампера и аккуратно снимаем бампер.
Вложение:
ece67b51ea0d.jpg
Вложение:
308dd0cb0872.jpg
Вложение:
9f119c392c89.jpg

В левой части бампера видим тройник шлангов подвода омывайки к фарам – снимаем белый пластмассовый стопор (стрелка), вынимаем верхний шланг и сливаем омывайку в емкость. Также надо снять фишку с проводами.
Вложение:
8d7234010cfe.jpg
Вложение:
b6406254e271.jpg
Вложение:
03406da04c64.jpg
Вложение:
8411c01b7580.jpg

Со снятием фар пришлось по…возиться. Фара крепится 3-мя саморезами под торкс (Т25 по-моему), два из них легкодоступны, а к одному можно добраться только через отверстие в крыле. Штатный ключ даже с удлинителем не подошел – толстоват, пришлось сначала лепить «из того что было», а точнее из проволоки 6мм молотком делать шестигранник и откручивать фары,
Вложение:
6dfd3f156d03.jpg
Вложение:
9589e0f6e40a.jpg

а потом уже делать хэнд-мейд ключ)) Взял обычный шестигранник №5, одну часть запрессовал в тонкую трубку, а на рабочей части болгаркой аккуратно сделал запилы. Ручка д.б. длинной больше 30 см для удобства.
Вложение:
78d28d46751e.jpg
Вложение:
27873a2d7f80.jpg
Вложение:
dd50bbca3011.jpg
Вложение:
10d4d925cc45.jpg

Снимаем со стыка слекла защелки (зеленые стрелки, по-моему 5 штук), греем феном (без фанатизма, ставил температуру 280С) вдоль стыка стекла с тыльной стороны (красные стрелки), и тянем стекло на себя – снимается без проблем.
Вложение:
936075b6081c.jpg

На стекле 3-мя микро-саморезиками под торкс Т8 прикручена полоса отражателя – откручиваем. На самой фаре остаются лампы с отражателями – откручиваем 3 самореза под торкс (стрелки),
Вложение:
42a0483fab26.jpg
Вложение:
4890a1a66dbf.jpg
Вложение:
7a396b1c900c.jpg
Вложение:
cd2e0d00ac48.jpg

и вынимаем внутренности.
Вложение:
6667e594fd50.jpg

Вынимаем лампу ДРЛ (зеленая стрелка, повернуть и вынуть) и габаритную (красная стрелка, тупо вынуть)
Вложение:
eb13c8373ead.jpg

Переворачиваем и вынимаем на себя отражатель, предварительно аккуратно отжав 3 лепестка плоской отверткой (стрелка)
Вложение:
185b5afa7147.jpg

Отжимаем защелки 1-8 и вынимаем обрамления отражателей.
Вложение:
adf7c4aec1da.jpg
Вложение:
ea8edc2cd808.jpg

Матируем или полностью счищаем хром с полосы отражателя, а также матируем серый корпус отражателей. В принципе, его можно было не красить, но раз уж разобрал фары, решил и его тоже покрасить черной матовой краской. Предварительно обезжирив, покрываем сначала грунтом, потом краской.
Вложение:
11e829d9098b.jpg
Вложение:
eebc18ee234f.jpg
Вложение:
875665280d8a.jpg
Вложение:
b06d8ff8add6.jpg

Собираем фару в обратной последовательности и ставим обратно на машину. В некоторых местах стык стекла пришлось промазать герметиком.
Вложение:
c23914ee984b.jpg
Вложение:
cd0cc06e2257.jpg

Откручиваем от родной решетки радиатора подкладку под номерной знак (вместе с самим знаком и его рамкой) и переставляем на РС-очную решетку. В верхней части 3 защелки, в нижней части саморезы под торкс (стрелки). Встала без проблем, хотя бытует мнение, что подходит только своя РС-очная.
Вложение:
349a337ce085.jpg
Вложение:
bd9a1f1e5b97.jpg
Вложение:
1b2246e964d8.jpg

После этого устанавливаем решетку на бампер, сам бампер на машину, не забыв про шланг на омыватели фар и фишку питания.

Ну и в завершение прикрутил «губу» - в средней части двумя болтиками М6 длиной 40 мм с широкими шайбами, а по периметру саморезами – штук по 12 в каждую сторону. Поставить ее можно как угодно, потому что она вапще тут не должна стоять)) поэтому несколько раз примерялась, переставлялась и т.д. Вот что имеем в итоге.
Вложение:
786171698621.jpg
Вложение:
2e1b7c4087a2.jpg
Вложение:
5b8eeeba13fa.jpg
Вложение:
74061da5d444.jpg
Вложение:
edbf863de08c.jpg

Вопрос: губу пришлось подрезать или нормально легла? У меня просто че-та упирается она, видимо придется укорачивать
Ответ: во что упирается? если ее выпустить чучуть вперед, чтоб она на 15 мм вылезала вперед из под бампера, то ее концы на пару см не достают до локеров колес. Или ты имееш в виду 2 средних "столбика"? Их канеш надо болгаркой снести в уровень с остальной прилегающей поверхностью))
Вложение:
6695fc9676e4.jpg
Вложение:
499cf5017140.jpg

Автор TSV, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.